Групповое бронирование

Спасибо! Скоро мы свяжемся с вами
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.

Обзорная экскурсия по Куала Лумпуру

Описание

Уютные каюты для экономных путешественников, расположенные вблизи мест активных развлечений. В номере оборудована удобная система хранения одежды, душевая комната и кондиционер. Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.

Уютные каюты для экономных путешественников, расположенные вблизи мест активных развлечений. В номере оборудована удобная система хранения одежды, душевая комната и кондиционер. Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.

День 1
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
День 2
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
День 3
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
День 4
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
3000
490 $
-33%
Добавить к заказу
При нажатии кнопки вы ничего не платите

Получить секретную статью про
10 лучших дайв-сайтов мира

К сожалению, без этого флажка мы не можем отправить вам письмо. Обещаем, спамить не будем. :)
Спасибо, ожидайте статью на указанную почту!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.
Сайт находится в режиме тестирования
Сайт находится в режиме тестирования
Закрыть поиск

Пережил войну, но не справился с морской стихией

Пароход Aida – первый рэк на островах Бразерс.

Он был построен в 1911 году французской компанией по заказу египтян и 30 лет использовался для перевозки пассажиров и грузов.

6 октября 1941 года во время воздушной бомбардировки вермахтом кораблей в Красном море подвергся мощному обстрелу. В отличие от Thistlegorm и Rosalie Moeller, которые во время атаки стояли на якоре, Aida шла на полной скорости и, следовательно, была гораздо более сложной целью. Капитан избежал прямых попаданий, но немецкий самолет врезался в мачту корабля. Судно получило серьезные повреждения, однако его удалось спасти и отремонтировать. По окончании Второй мировой египетский флот продолжил использовать его как грузовое.

Именно в этом качестве 15 сентября 1957 года со 157 людьми на борту Aida отправилась к острову Большой брат. В тот день на Красном море бушевали сильные штормы, и, пытаясь причалить к пирсу маяка, корабль налетел на риф. Вода тут же хлынула внутрь. Был подан сигнал бедствия. Норвежский буксир Bergehus подошел и взял на борт 77 человек, остальные пассажиры эвакуировались на остров. Погибших в результате аварии не было.

Корабль медленно дрейфовал вдоль рифа, но все попытки спасти его не увенчались успехом, и он постепенно опустился на северное плато. Когда нагрузка на корпус стала слишком большой, он разломился на две части. Корма погрузилась в глубину, а нос остался на вершине рифа и был постепенно разрушен ветром и волнами.

Сегодня на 7 м можно увидеть двигатель Aida и останки носовой части. Под ними, на западной стороне северного плато, лежат корпус и корма. На глубине 33 м вы достигаете места разлома корпуса. Центральные надстройки, начинающиеся здесь, сильно повреждены, сохранился лишь трап по левому борту. Далее находится помост, деревянный настил которого давно сгнил, благодаря чему открывается проход внутрь и хороший обзор на стальные конструкции. Если «войти» в затонувшее судно здесь, то можно проплыть через машинное отделение и покинуть Aida через место ее разлома. На палубе перед грузовыми люками находятся тяжелые лебедки, грот-мачта отломана, вдоль перил расположены удлиненные шлюпбалки, а в глубине на корме видны остатки штурвала. Гребной винт покоится в самой нижней точке на глубине 65 м и доступен только техническим дайверам.

К месту крушения Aida возят многие лайвборды, этот рэк очень популярен. Чтобы узнать о самых выгодных предложениях на дайв-сафари, напишите нашему менеджеру. Напишите нам в WhatsApp

Больше историй

Выгодные предложения, идеи, видео и статьи в нашей рассылке и социальных сетях.
Подпишитесь прямо сейчас

Спасибо, что вы с нами!!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.