Уютные каюты для экономных путешественников, расположенные вблизи мест активных развлечений. В номере оборудована удобная система хранения одежды, душевая комната и кондиционер. Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.
Уютные каюты для экономных путешественников, расположенные вблизи мест активных развлечений. В номере оборудована удобная система хранения одежды, душевая комната и кондиционер. Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.
Мальта знаменита военно-морской историей и большим количеством кораблекрушений. Затонувшие суда разных эпох покоятся в водах вокруг трех мальтийских островов: Мальты, Гозо и Комино.
«Маори» (HMS Maori) – самый «мелкий» рэк. Эсминец Второй мировой войны лежит на глубине 15 метров, зарывшись в песок и уткнувшись в коралловый риф, без носа и кормы. Сейчас это искусственный риф, изобилующий морской жизнью.
«Карвела» (MV Karwela), паром острова Гозо, был целенаправленно затоплен в 2006 году для создания искусственного рифа. Глубина его прилична – 40 метров. Структура судна не нарушена, можно пройти несколько уровней и отсеков, где обосновались морские коньки, лещи, захаживают барракуды.
P31, патрульный катер Вооруженных сил Мальты, стоит прямо на песчаном морском дне на 20 метрах, также был намеренно затоплен для создания искусственного рифа. Можно свободно пройти внутрь, исследовать отсеки и проходы. Это единственный рэк в непосредственной близости от острова Комино.
На Мальте есть и другие рэки, их истории сродни приключенческим романам, они лежат глубоко, а местонахождение порой известно только профессору морской археологии Мальтийского университета. Погружения на глубокие исторические рэки, как SS Polynesien (65 м), HMS Russel (115 м) – оба времен Первой мировой войны, или подводная лодка Второй мировой HMS Olympus (130 м), мало того, что требуют техно-дайверских квалификаций, но и регламентируется Подразделением подводного культурного наследия Мальты.