Групповое бронирование

Спасибо! Скоро мы свяжемся с вами
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.

Обзорная экскурсия по Куала Лумпуру

Описание

Уютные каюты для экономных путешественников, расположенные вблизи мест активных развлечений. В номере оборудована удобная система хранения одежды, душевая комната и кондиционер. Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.

Уютные каюты для экономных путешественников, расположенные вблизи мест активных развлечений. В номере оборудована удобная система хранения одежды, душевая комната и кондиционер. Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.

День 1
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
День 2
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
День 3
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
День 4
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
3000
490 $
-33%
Добавить к заказу
При нажатии кнопки вы ничего не платите

Получить секретную статью про
10 лучших дайв-сайтов мира

К сожалению, без этого флажка мы не можем отправить вам письмо. Обещаем, спамить не будем. :)
Спасибо, ожидайте статью на указанную почту!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.
Сайт находится в режиме тестирования
Сайт находится в режиме тестирования
Закрыть поиск

Самое большое судно своего времени затонуло уже на втором рейсе

Numidia – еще один рэк на островах Бразерс.

Он был спроектирован как грузовое судно и спущен на воду в 1901 году в Шотландии. Имея длину почти 138 м, Numidia считалась настоящим гигантом в те годы.

Первое плавание Numidia прошло без происшествий. Вернувшись в Великобританию, корабль был загружен рельсами для строительства железной дороги в Индии и в начале июля 1901 года вновь отправился в Калькутту через Средиземное море, а затем Суэцкий залив.

Командовал кораблем капитан-ветеран Джон Крейг. В ночь с 19 на 20 июля, когда на горизонте показался маяк Большого брата, он проложил курс и передал командование своему помощнику. Около 2-х часов ночи корабль потряс сильный удар. Когда капитан Крейг прибыл на мостик, он обнаружил, что Numidia села на мель на рифе перед островом. Хотя истинная причина аварии так и не установлена, по одной из гипотез, второй помощник мог заснуть.

Судно легло носом на рифовое плато, все попытки его отбуксировать не увенчались успехом. Команду эвакуировали, а груз перенесли на другие корабли. Через несколько недель Numidia больше не могла противостоять стихии и разломилась на две части. Корма перевалилась через край рифа и теперь опирается на него килем вниз. С течением времени носовая часть стерлась ветром и волнами и сегодня выглядит так, словно слилась с вершиной рифа.

Сегодня Numidia по праву считается одним из лучших рэков в мире. Ее размеры и великолепные кораллы, заселившие корабль, а также высокая вероятность увидеть акул в синей глади, создают ни с чем несравнимую атмосферу. Остатки груза и носовой части судна можно обнаружить уже на глубине 10 м на вершине рифа. Около 20 м из рифа начинают вырастать центральные надстройки, каюты и остатки моста. Главная палуба начинается на глубине 40 м, с нее хорошо видны проемы в трюмы. Между ними по диагонали поднимается грот-мачта. При хороших условиях внизу можно разглядеть корму и штурвал.

К месту крушения Numidia возят многие лайвборды, этот рэк очень популярен. Чтобы узнать о самых выгодных предложениях на дайв-сафари, напишите нашему менеджеру. Напишите нам в WhatsApp

Больше историй

Выгодные предложения, идеи, видео и статьи в нашей рассылке и социальных сетях.
Подпишитесь прямо сейчас

Спасибо, что вы с нами!!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.