Групповое бронирование

Спасибо! Скоро мы свяжемся с вами
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.

Обзорная экскурсия по Куала Лумпуру

Описание

Уютные каюты для экономных путешественников, расположенные вблизи мест активных развлечений. В номере оборудована удобная система хранения одежды, душевая комната и кондиционер. Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.

Уютные каюты для экономных путешественников, расположенные вблизи мест активных развлечений. В номере оборудована удобная система хранения одежды, душевая комната и кондиционер. Для ребенка в возрасте от 7 лет требуется отдельное место в каюте, как для взрослого.

День 1
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
День 2
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
День 3
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
День 4
  • Прибываем на о. Каранос
  • Завтрак, инструктаж
  • 5 погружений
3000
490 $
-33%
Добавить к заказу
При нажатии кнопки вы ничего не платите

Получить секретную статью про
10 лучших дайв-сайтов мира

К сожалению, без этого флажка мы не можем отправить вам письмо. Обещаем, спамить не будем. :)
Спасибо, ожидайте статью на указанную почту!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.
Сайт находится в режиме тестирования
Сайт находится в режиме тестирования
Закрыть поиск

«Умбрия» – лучший рэк в мире!

«Умбрия» – лучший рэк в мире!», – так отозвался об этом объекте знаменитый австрийский подводный исследователь Ханс Хасс, который первым из гражданских аквалангистов погрузился на затонувший корабль в 1949 году.

«Умбрия» (SS Umbria, Судан) – грузопассажирское судно длиной чуть более 153 метров мог брать на борт 2000 пассажиров и 9 тонн груза.

В мае 1940 года Италия готовилась к войне. Капитан «Умбрии» Лоренцо Муесан лично руководил погрузкой: 360 000 бомб, 60 ящиков с детонаторами и др. Формально Италия была все еще нейтральной державой, но Королевский Флот Великобритании уже был настороже. За «Умбрией» по пятам следовал HMS Grimsby, и на подмогу подошел крейсер HMS Leander. 9 июня 1940 года судно принудили встать на якорь в Порт-Саиде, чтобы «осмотреть на предмет контрабанды» и задержали на ночь. А ранним утром капитан «Умбрии» первым узнал по радио, что Италия вступила в войну… Он объявил учебную имитацию пожара, были спущены на воду шлюпки, команда и находившиеся на борту английские моряки-наблюдатели покинули судно, после чего капитан приказал открыть кингстоны и хладнокровно затопил судно, не отдав его врагу.

По сравнению с другими рэками в Красном море, SS Umbria находится в «привилегированном» положении, в центре рифа Виндгейт (Windgate Reef), поэтому на него не влияют приливы и течения. Судно лежит с креном на левый борт на глубине 38 метров. Верхние люки открыты, хорошо видны бомбы, стоят автомобили «Фиат», никаких повреждений невидно, можно осмотреть машинное отделение, помещение, где установлена печь для выпекания пиццы.

Больше историй

Выгодные предложения, идеи, видео и статьи в нашей рассылке и социальных сетях.
Подпишитесь прямо сейчас

Спасибо, что вы с нами!!
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз.