на пассажиров
в экипаже
и год обновления
и ширина, м
корпус
узлов
Описание
The Junk (June Hong Chian Lee) поcле полной реновации может разместить на своём борту 18 дайверов. У нас есть 2 каюты с двуспальной кроватью, 2 каюты с тремя спальными местами (могут быть использованы и как каюты TWIN, и как каюты DBL) и 2 каюты с четырьмя спальными местами (с двухъярусными кроватями, но также могут быть использованы как каюты TWIN). Все наши каюты полностью кондиционированы и имеют свой собственный душ с горячей водой и туалет.
Общим для наших клиентов является любовь к дайвингу в сочетании с желанием испытать что-то неординарное: неповторимое очарование наших характерных шхун.
Поднимитесь на борт The Junk и The Phinisi, чтобы получить незабываемые впечатления от дайвинга в Таиланде и Мьянме. В Таиланде мы отправимся к лучшим дайв-сайтам на Пхукете, Пхипхи, Ха и Симиланских островах. Красивый и отдалённый архипелаг Мергуи в Мьянме предлагает захватывающие погружения для искателей приключений. Наша цель - предоставить вам лучший опыт дайвинга с высоким стандартом обслуживания и лучшими блюдами, которые вы когда-либо будете иметь возможность попробовать! Присоединяйтесь к нашим поездкам и наслаждайтесь соотношением цены и качества. Эта уникальная комбинация сделает ваш отдых незабываемым.
Наши члены экипажа опытны и много лет работают в индустрии дайвинга и путешествий с проживанием на лодках. Наш экипаж - это сердце и душа наших двух лодок; они заставляют вас чувствовать себя частью семьи. Мало того, что они будут хорошо заботиться о вас на борту и в воде, плюс к этом повара будут готовить действительно аппетитные блюда, которые заставят вас вернуться сюда ещё! Наши гиды являются самыми опытными в регионе, и благодаря обширным инструктажам и разборкам, вы, как никто другой, получите представление о местной морской жизни. Неудивительно, что многие дайверы выбирают The Junk, и это настоящий опыт дайвинга на борту прекрасной шхуны. Дайвинг в Таиланде и Мьянме, что может быть лучше!
Наша команда понимает, что ваше путешествие - это больше, чем просто дайвинг. Будьте уверены, как только вы ступите на борт The Junk или The Phinisi, вы можете оставить все ваши тяжёлые жизненные обязанности. Разве это не настоящий праздник? Быть занятым, развлечённым, сытым и отдохнувшим, забывшим о жизни в быстром ритме, по крайней мере на неделю - это одна из многих задач нашей команды.
Наша команда не просто команда. Они больше похожи на семью..., которая ждёт встречи с вами в своём доме.
ИСТОРИЯ THE JUNK
Краткий обзор
The June Hong Chian Lee - одна из джонок, построенных в Пинанге, Малайзии. Она представляет собой 30-метровую трёхмачтовую лодку с парусами площадью 330 квадратных метров и грузоподъёмностью 140, которая была построена в 1962 году для перевозки древесного угля.The June Hong Chian Lee была частью небольшого торгового флота, который вёл торговлю вверх и вниз по береговой линии от Бирмы до Малайзии. Шхуна использовалась в основном для перевозки древесного угля из манго до 1985 года, затем она была впервые отреставрирована и переоборудована в классическую яхту. В 1997 году она сменила владельцев, была полностью восстановлена и превращена в яхту для путешествий. The June Hong построена в основном из твёрдого тикового дерева под названием Takien Tong.
1962 - 1984 в жизни The Junk
Киль The June Hong Chian Lee была заложена в 1961 году в Пинанге, Малайзии, а лодка была спущена на воду чуть позже, в 1962 году. Её регистрация в Пинанге была P27. Шесть подобных грузовых кораблей были построены одновременно с The Junk. Все эти корабли были грузоподъёмностью примерно 120 тонн и имели грузовместимость 45 - 60 тонн. Строительная древесина кораблей называется takien tong (Hopea Odorata), происхождением она с острова Лангкави. Изначально на The Junk не было установлено ни одного двигателя; вместо этого она и её сёстры-шхуны были оснащены парусами по 400 квадратных метров каждый. Согласно правилам правительства Малайзии, этот вид грузовых судов относится к категории "местных парусных судов". Поэтому у них была отдельная система регистрации, в отличие от моторных и прогулочных судов. Этим грузовым судам было запрещено иметь двигатель, так как они не конкурировали с современными моторными судами. После того, как был установлен её первый двигатель в начале 1970-х годов, она продолжала работать ещё десять лет в качестве коммерческого грузового судна. В начале восьмидесятых она приехала в Таиланд, где была впервые перепроектирована под прогулочный катер. Затем шхуна провела чуть более десяти лет, совершая дневные поездки и круизы-вечеринки вокруг острова Пхипхи. В 1997 году она была полностью переоборудована под судно для путешествий. В настоящее время вы не найдёте других лодок ей возраста и с такой историей во всём мире; это действительно уникальная лодка!
Судно для чартеров в 1985 - 1997
В 1985 году The Junk была впервые отреставрирована и переоборудована в классическую яхту. Новым владельцем стал молодой человек, который только что закончил учёбу в США. Его отец поселил его в отеле на острове Пхипхи, где в 1984 году он приобрел The Junk. Впервые в её истории на ней была установлена палуба. Сверху были две каюты Master, а под палубой - кухня, один туалет и много двухъярусных кроватей в одном открытом пространстве. Жизнь была по-прежнему слишком коммунальной на The Junk. Время от времени там бывали вечеринки владельца и частные чартеры для гостей из его отеля. За это время она несколько раз была зафрахтована для дайвинг-поездок на Симиланские острова. Обычная лодка с длинным хвостом была зафрахтована для перевозки дайверов к дайв-сайтам и обратно. Портативный компрессор на палубе, и всё. Во время одного из этих круизов в 1991 году будущие владельцы увидели The Junk, они имели возможность подняться на борт и осмотреться. Они и не догадывались, что в 1998 году у них будет шанс изменить историю этой лодки.
Шхуна для дайвинга
В 1997 году The Junk снова сменила владельцев. Следующие владельцы провели весь 1998 год за реставрацией и восстанавлением лодки. Старый китайский плотник вышел с пенсии снова на работу, чтобы курировать работу. Команде из 15 плотников потребовалось более года, чтобы восстановить The Junk. Для её восстановления было использовано более 60 тонн тика. В декабре 1998 года она отправилась в свой первый круиз с друзьями и владельцами в Мьянму. В январе 1999 года она приняла на борт своих первых платящих клиентов, которые с радостью отправились в действительно уникальный круиз по Симиланским островам и за их пределы. С октября 2014 года The Junk работает под управлением своего нового владельца Wordwide Dive and Sail. Компания управляет различными брендами для дайвинг- и парусных прогулок в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В описании яхты допускаются изменения, поэтому, если какие-либо особенности или услуги являются для вас принципиально важными, пожалуйста, уточняйте на этапе бронирования.
Дайв-центр
На борту:
— Затенённая дайв-палуба
— Личная зона для установки и ящик для хранения
— 12 л алюминиевые баллоны, грузы и грузопояс
— Прокат снаряжения Aqualung* (*взимается плата)
— Буй (Safety Sausages)* (*бесплатно на время поездки)
— Персональное полотенце на палубе
— Доступен Nitrox* (*взимается плата)
— Курсы дайвинга* (*взимается плата)
Номерной фонд
- 2 каюты DBL / TWIN на нижней палубе
- 2 каюты TRPL на нижней палубе
- 2 каюты QUAD на нижней палубе
У нас есть 6 кондиционируемых кают:
- 2 двухместные каюты DBL (№ 1 и 2) с большой двуспальной кроватью
- 2 трёхместные каюты TRPL (№ 3 и 4) с тремя односпальными кроватями (две - внизу и одна - наверху)
- 2 четырёхместные каюты QDPL (№ 5 и 6) с четырьмя односпальными кроватями на двух уровнях
В каютах:
- Индивидуальный кондиционер
- Ванная комната с горячей водой
- Верхние лампы для чтения
- Банные полотенца
Услуги и удобства яхты
- Салон с кондиционером / вентилятором
- 42″ телевизор с плоским экраном
- Библиотека фильмов, книг и игр
- Крытая столовая на открытом воздухе и столовая внутри
- Все блюда подаются в форме "шведского стола"
- Самообслуживание - напитки и закуски* (*взимается плата)
- Солнечная палуба с лежаками
- 2 жёстко-корпусные надувные лодки поддержки
Галерея
по всему миру